День начался со звонка будильника и спешных умываний-собираний. Только-только успел спуститься в холл отеля, как в дверь уже вбегал тайский таксист, размахивая бумажкой с моей фамилией.
Благодаря этому таксисту, к сожалению, не знаю его имени, я смог заглянуть в некое "зазеркалье" тайской жизни. Ребята из "Матрешка турс" поручили ему "купить этому фарангу билет на автобус и посадить его туда". Купить, значит купить, для этого нужны деньги. А таец в 6:30 утра их заработать еще не успел. Пришлось заезжать домой за деньгами. Так мне случилось посмотреть тайский коттеджный поселок. "Новые русские", с их складами красного кирпича, могут сразу удавиться от зависти. Аккуратненькие двухэтажные коттеджики, просто утопающие в цветах и зелени. Мощеные камнем улочки-проезды, на перекрестках пальмы вместо столбов, а в кронах пальм - светильники. И это не какие-то особо крутые бизнесмены. Просто таксисты, гиды, работники отелей.
Потом был автовокзал, где водитель автобуса - друг таксиста, уже ждал с билетом в руках. Автобус оказался не туристским экспрессом, а обычным рейсовым "Кoh Phuket - Koh Sаmui".
Благодаря этому таксисту, к сожалению, не знаю его имени, я смог заглянуть в некое "зазеркалье" тайской жизни. Ребята из "Матрешка турс" поручили ему "купить этому фарангу билет на автобус и посадить его туда". Купить, значит купить, для этого нужны деньги. А таец в 6:30 утра их заработать еще не успел. Пришлось заезжать домой за деньгами. Так мне случилось посмотреть тайский коттеджный поселок. "Новые русские", с их складами красного кирпича, могут сразу удавиться от зависти. Аккуратненькие двухэтажные коттеджики, просто утопающие в цветах и зелени. Мощеные камнем улочки-проезды, на перекрестках пальмы вместо столбов, а в кронах пальм - светильники. И это не какие-то особо крутые бизнесмены. Просто таксисты, гиды, работники отелей.
Потом был автовокзал, где водитель автобуса - друг таксиста, уже ждал с билетом в руках. Автобус оказался не туристским экспрессом, а обычным рейсовым "Кoh Phuket - Koh Sаmui".
Идущий через все деревни по дороге и с заездом в маленькие городки. Чуть дольше, но опять же у меня оказалась возможность взглянуть на "глубинку", пусть и из окна автобуса.
Маршрут в чем-то уникален для автобуса: остров Пхукет (в Андаманском море) - остров Самуй (в Южно-Китайском), а посередине Малайский полуостров. Все дело в том, что с материка на Самуй автобус грузится на паром, который считается частью того же автобусного маршрута, а с Пхукета на материк построен мост.
Так и получился автобусный маршрут с острова на остров. Тайские дороги... после российских даже слов нет. А ведь это была не основная трасса, а просто одна из дорог местного значения, петляющая среди гор и плантаций пальм.
Сельская местность... наверное где-нибудь под Москвой или в "образцово-показательных" деревнях у нас и можно увидеть подобное. Но если сравнить с аналогичной российской глубинкой становится весьма грустно. "Белые варвары", что с нас взять...
Посредине полуострова - горы. Горы забавные, в чем-то напоминающие Китай... или фильм "Аватар".
А среди гор поселки с магазинчиками у дороги.
И маленький городок с автостанцией.
А после городка опять сельская местность. И здесь я увидел, казалось бы, наиболее "бедный" вариант поселения. Маленький домик посреди пальмовых плантаций. Колодец на участке...
Да только вот под навесом у домика просматривается зад тойотовского пикапа, а ямки и посадки наводят на мысль, что люди просто устраиваются на новом месте. В общем даже при желании "нищеты" в этой глубинке изыскать не удалось. Про то, что увидели бы тайцы, если бы им довелось проехать, например, по деревням нашей Свердловской области, мне даже думать не хочется.
Но так или иначе, автобус добрался до парома. И вот я уже на борту, отчаливаем...
Про полтора часа путешествия по Сиамскому заливу (Южно-Китайского моря), расскажу в другой раз. А пока - впереди берег острова Самуй.
Где совершенно безбашенный мототаксист повезет меня до места встречи с друзьями. Самуйские мототаксисты - это нечто. Будучи раза в два легче меня, этот деятель летел по улицам со скоростью семьдесят, срезая порой путь по грунтовкам и кусочкам пляжей. А если учесть, что у меня за плечами болтались две увесистые сумки, оставалось только поражаться его способности держать равновесие.
Личные встречи - не тема этого дневника, а потому в следующей заметке расскажу про обратный путь и про Самуйский паром.
Комментариев нет:
Отправить комментарий