понедельник, 12 апреля 2010 г.

Тайские записки. День 1 (начало).

Итак, это записки-воспоминания о 12 днях в Таиланде обычного "пакетного" туриста. Здесь не будет каких-либо редких и труднодоступных мест или справочной информации. Просто дневник с размышлениями об увиденном. Эти размышления не совпадают с хронологическим порядком и потому я их выношу на салфетки.
Начну с того момента, как чартер Трансаэро приземлился в аэропорту тайского города (острова и провинции) Пхукет и я, маясь изжогой, вывалился в здание аэровокзала...


Почему "маясь изжогой"? Потому, что не сумел противостоять русскому понятию "халява", и таки поел трансаэровской самолетной еды. Хотя и были  подозрения, что совершаю ошибку. Проблема "халявы" в этой поездке возникала многократно, и с удовольствием могу заметить, что к концу ее я, кажется, научился ей слегка противостоять. (По крайней мере по обратной дороге обед и ужин в самолете были проигнорированы.)
В злобном настроении по поводу российского сервиса и собственной глупости потопал на тайскую паспортно-визовую "проходную". Моя полная тупость в разговорном английском настроения не улучшала. По счастью, тайцы, похоже, к такому привыкли и очень лихо объяснялись жестами:
- "Встать сюда, видишь - лапы на полу нарисованы?"
- "Морду в камеру поверни и сними кепку с очками. Все, сфотографирован, давай паспортину."
- "Так, что тут у вас? .... На тебе: печать на 30 дней и бумажку визы. А чтоб визу по пьянке не потерял, я ее тебе степлером к паспорту приколю. А то знаю я вас, туры-ыстов..."
- "Все, вали отсюда, не задерживай очередь!"
В обалдении от скорости процедуры (и вспоминая во сколько раз дольше все происходило при выезде из России) потопал дальше, оказавшись в багажном отделении. Обнаружил, что моя сумка уже давно крутится на ленте, а двое тайцев размахивают руками, чтобы тупые туристы не ушли без своего багажа. После чего теми же взмахами рук меня направляют дальше по коридору к стойкам с представителями туроператоров. Хотя помощь этих самых представителей была бы куда полезнее до, а не после всех визово-багажных формальностей. В первую очередь, просто для успокоения нервов тех, кто приезжает впервые. Но это ж "работать надо"...
Подходя к стойке, слышу привычно русское:
- А вы кто такой? Ах, к нам... А покажите ваучер на гостиницу? Так, на площади 15 автобус и вот вам бутылка воды от нашей компании. Какой автобус? Ну я ж сказала - 15-й, вам что неясно??? Да не рейсовый, не рейсовый. Наш Tez-овский. Все, все, ступайте туда, там разберетесь.
Выхожу на площадь, кручу башкой. Вокруг суетятся таксисты, воздух пахнет цветами (это на забитой транспортом площади аэропорта), градусник показывает +38С в тени... Топаю к скоплению Tez-туровских маршруток, сжимая в одной руке багаж, а в другой засунутую мне бутылку воды.
 Таец, водитель 15-й маршрутки, по русски не понимает, но понимает предъявленный гостиничный ваучер, помогает мне загрузиться в пока пустую еще тойотовскую "газель" и включает кондиционер. Кайф! Разбежавшиеся тараканами мысли начинают медленно сползаться в кучу.
Дальше была примерно полуторачасовая поездка по улицам и горным серпантинам острова Пхукет.


В итоге которой меня выгрузили у дверей гостиницы Bamboo House. Дверей, уже знакомых по фоткам в турагенстве. Опять обхожусь без объяснений вслух, показываю бумажки, меня отводят в номер и отдают ключ. Включаю кондей, не забыв поставить аппарат на автоспуск, и падаю на кровать. Уф-ф-ф...
Немного придя в себя, осматриваю номер. Кровать, конечно, гигантская, даже не на двоих, а пожалуй, на троих... и чтоб еще было место кататься по ней. Но сейчас меня куда больше занимает санузел.
А ничего так! Для одного из самых дешевых (из предлагаемых к путевке) трехзвездочных отелей - очень даже ничего. Умывальник, унитаз, маленький душ-подмывайка рядом с унитазом, ну и собственно душ с массажной насадкой. Вода... чистая, без какого-либо запаха. Помня предупреждение, что "на югах" не стоит чистить зубы некипяченой водой из-под крана, старался соблюдать это требование, но приходилось бороться с собственными ощущениями. Поскольку по этим самым ощущениям, в сравнении с тайской водой то, что течет из крана у нас в Екатеринбурге - просто помои. Но напоминая себе, что "зараза вкуса не имеет", все же осторожничал все время пребывания. А тогда, в первый день, залез под душ и отмокал, остывал... в общем постепенно приводил себя в норму. Кстати, душ сделан очень забавно, он отделен от номера стеклянной стенкой и, когда там включен свет, представляет собой своеобразную витрину. Чтобы на моющегося было удобно смотреть, лежа на кровати, сквозь декоративные стволы бамбука. Там даже подсветка отдельная для этого организована. В общем, намек более чем прозрачен.
Следующим моим объектом изучения в номере стал сейф.

По идее, я должен был заполнить декларацию того, что собираюсь там хранить, и вместе с кодом отнести на ресепшен, но я решил забить на это правило, и просто запирать там деньги и документы, ничего не декларируя. Что и делал (правда, если бы угораздился забыть код, могли быть неприятности). Сейф очень успокоил мои нервы, поскольку даже паспорт с визой я с собой не таскал, сделав на ресепшене их ксерокопии (которые, впрочем, тоже не понадобились ни разу).
На столе стоит большой плоский телевизор и макинтошевский комп, подключенный к интернету. Тот же телевизор одновременно выполняет и функцию монитора для компа.
Но если ТВ - бесплатно, то пользование компом - за деньги. Я его арендовать не стал.

Окно выходит во двор и на склон горы, вроде бы тихое место.
К сожалению, в Тае вообще проблема с тишиной, вот и здесь какой-то компрессор-холодильник в соседнем отеле круглосуточно "озвучивал" весь квартал, а ночная дискотека на соседней улице успешно его дополняла। Отдохнув, собрался прогуляться на пляж и поискать место для обеда, но об этом позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий