вторник, 25 февраля 2014 г.

Домой - в небе родины

Солнце пробивало самолет буквально насквозь.
 (крупная индийская речка)


А публика была самая что ни на есть адекватнейшая из тех, что я видала на импортных рейсах (правда, я мало где бывала). Пока не напилась. Вьетнамцы наливали довольно безотказно, и народ не в силах был противостоять халяве.

 Еда на выбор.
Самолет, взлетевший с какого-то азиатского аэропорта и следовавший сначала параллельным курсом, а потом южнее, потряс роскошным звездчатым шлейфом за собою.
Горы.
Прилетаем: за бортом -62, погода хорошая. Командир корабля говорит на чистейшем русском, а первый пилот - на отличном вьетнамском :)
А вот в Домодедово нас, судя по всему, не ждали. Рейс, на который мы уже собрались было спешить, отсутствовал на табло. С трудом обнаружив представителя авиакомпании, спросили - в чем дело? Как нету? - удивилась дама, и направилась к ближайшей стойке регистрации. Позвонив оттуда, она отправила нас в какую-то комнатку в центре зала, и укоризненно сказала: "Рейс отменен. Мы всем звонили, а вам не могли дозвониться". "Мы час назад прилетели", - мрачно ответила я, не ожидая ничего хорошего от такого начала.
В комнатке нас встретила дама, похожая на первую как две капли коньяку. "Мы переоформили вам билеты на рейс Трансаэро в ноль-тридцать. Мы вам звонили! А вы не ответили!" "М-м, - ответили мы. - спасибо". Послушав еще упреков в свой адрес за то, что не ответили на их беспокойство, и не услышав ни звука извинений за причиненные неудобства, мы направились улетать тем, что подобрали нам московские дамы. " В следующий раз надо будет не брать билетов, - мрачно обсуждали мы, - а прилетать и покупать их прямо тут". Рейсов за время нашего торчания в аэропорту в нашу сторону улетело штук пять (собственно все вечерние). Но нет худа без добра: наблюдали необычайно прекрасно одетую публику, направляющуюся в самые разные уголки нашей необъятной родины. Нарядная публика, с модными чемоданами, в шубах, мохнатых шапках и сапогах на шпильках, с легкой завистью взирала на вытянутые в проход босые ноги автора в пыльных от кхмерских дорог босоножках, и майку с растаманской картинкой. К слову сказать, именно во внутреннем терминале Домодедова оказалась самая модно-стильно-современно одетая толпа. Ни в какое сравнение не идет с нею ни Азия, ни даже международный терминал того же Домодедова. Парадокс :)
А в последнем самолете нам дали выспаться, не мучая ночными ужинами. Спасибо Трансаэро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий