пятница, 6 мая 2011 г.

Родина евроремонта

как понятия - безусловно, Турция. Вернее, даже гостиницы там. Идея проста - создать нечто красивое, удобное и приятное всем чувствам - ненадолго.
Потому как ремонт в гостиницах все равно требуется делать часто.
И какой смысл создавать нечто "навечно" или хотя бы дольше чем на год-три? Получится что-то вроде этого: 
Постояльцы выше ценят свежеотремонтированный отель, а  если будет новый хозяин - все равно выкинет всю начинку куда подальше - и сделает все заново.
В этом районе гостиницы обновляют часто - европейские туристы любят запах свежих обоев. В кузове содержимое каких-то комнат в отеле, вероятно.
Сами местные жители вполне непритязательны.
И знают толк в строительстве на века. 
 Храм Соломона

И так же хорошо знают, что построенное давно и содержавшееся без ремонта выглядит часто не лучшим образом.
Колизей. С момента постройки ни разу не ремонтировали.

И будучи людьми заинтересованными в туристах, делают все, чтоб им, туристам, было жить комфортно и приятно.
А если в первом этаже не гостиница, а лавка - выше все равно никто не посмотрит.
Смысл вкладываться в ремонт фасада отсутствует. 
Тем более что лавки развиваются по понятной причине не вверх, а вниз, в подвал то есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий