суббота, 12 апреля 2014 г.

Beng Meаlea: тайными тропами

(окончание. Начало здесь, здесь и здесь)
По этому пространству определенно хочется погулять подольше. Поэтому лазим везде и упоенно.
Начинаем с горы камней, на которых проросли молодые деревца.
Камни лежат в кучах довольно основательно, хотя это, конечно, не исключает возможности вдруг наткнуться на подвижный, который осыпется под ногами.

Обнаруживаются следы толстопопого льва.
И бетонка - практически идеально ровная дорога, хоть на велике по ней катайся. Хотя и с дырами.
Местным детям здесь уже все знакомо, они везде были, поэтому снисходительно наблюдают как взрослые неуклюже шарятся по лестницам и переходам.
Вблизи кучи камней похожи на кучи камней: уголоватые, неудобные, покрытые мхом. Что интересно: на деревьях никакого мха нет. Совершенно гладкие стволы. Видимо, их так готовят к смерти.
Одно дерево выросло из-над корней другого.
Вдали по-над башнями проходит тропа, на ней стоит китайская девочка и снимает меня, в то время как я - ее.
"Черепичная" крыша на разломе выглядит как соплодие лотоса.
Давненько здесь дворников не видали...
Дырки от арматуры на воротных резных косяках.
Деревья обматывают все своими корнями, удерживая вместе.
Часть разрушенной стены зеленая и замшелая, зато другие камни - серенькие, цвета свежего бетона.
Девочки ждут, пока другие нафотографируют в тупичке, а местные смотрят на меня неодобрительно - я лазаю по их тропам без сопровождения.
 Эллипсы.

Группа с гидом. Очевидно, взрослым эта игрушка нравится куда больше чем детям.
Я сижу на красивом холме (на камне на вершине башенки), а китайцам стало жутко любопытно, как я туда попала, и они желают присоединиться.
Иногда, выныривая из-под куч камней, чувствуешь себя коброй прямо какой-то. Там, где нет людей, теплых камушков и деревьев, на которых можно "повиснуть", не очень интересно.
Можно спрятаться и наблюдать за тропой, если требуется поохотиться.
Безупречная связь.
И почему я не могу отделаться от ощущения, что все эти заросли посажены здесь не так давно? Французами, например?
Потом мы вернулись домой, и назавтра поехали в другое место. Но всю ночь, и еще долго после этого путешествия мне снились вполне пост-апокалипсические сны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий